top of page

Как Дженифер Энистон решает свои проблемы


Вчера натолкнулась на интервью с Дженифер Энистон (Jennifer Aniston) в журнале GQ Rus и в очередной раз осознала, что многие известные люди с успехом используют техники по работе со своим подсознанием:

Дженифер Энистон рассказывает о своем способе решать проблемы – от мелких бытовых до самых глобальных.

«Я делаю это в спальне. Во сне, если быть точной».

Стоит ей задумать перед сном вопрос, и утром она просыпается с готовым ответом.

«Я встаю и знаю со всей определенностью, что мне, допустим, необходимо передвинуть диван. Или позвонить маме. Это может быть любой вопрос, ну, скажем… как мне прожить следующие несколько месяцев с достоинством и изяществом?».

В России среди знаменитостей тоже начался бум на техники по работе с подсознанием. Например,Пугачева использует знаменитый сеанс для решения любой проблемы Жанны Белозеровой.

«На Юбилейном вечере мне предстояло очень серьезное выступление, но я как раз не вовремя заболела и что самое плохое лишилась голоса. Мой стилист мне подсказал, что есть чудо-сеансы в интернете, которые ему часто помогали быть в форме. Я сильно сомневалась, так как не верю всяким экстрасенсам, но все же больше от безысходности попробовала, и какое было мое удивление, когда после сеанса мне стало легче. Я проделала сеанс еще 10 раз и совсем стала хорошо себя чувствовать, ко мне вернулся голос».

Сеанс Жанны Белозеровой можно посмотреть здесь


Избранные рецензии
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Облако тегов
Тегов пока нет.
bottom of page